Как получить справку о доходах

Как получить справку о доходах, выплаченных за счет средств Фонда социального страхования?

 

Если Вы получали пособия от Фонда социального страхования, то справки по форме 2–НДФЛ и о выплаченных пособиях можно получить одним из перечисленных способов:

 

1)     Через личный кабинет получателя социальных услуг, размещенный на сайте Фонда по адресу: https://lk.fss.ru/recipient/. Доступ к личному кабинету обеспечивается при наличии логина и пароля к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/).

2)     Обратиться лично в филиал по месту регистрации работодателя (при предъявлении документа удостоверяющего личность и СНИЛС).

3)     Направить  письменный запрос о предоставлении необходимой справки в филиал по месту регистрации работодателя по почте.

4)      Письменный запрос можно направить и на электронный адрес филиала по месту регистрации страхователя, прикрепив в электронное письмо сканированное заявление о предоставлении справки с личной подписью заявителя  с обязательным последующим направлением письменного заявления в филиал отделения Фонда.

 

 

            Образец заявления на выдачу справки о выплаченных пособиях ФСС РФ Вы можете скачать здесь

            Образец заявления на выдачу справки 2-НДФЛ Вы можете  скачать здесь

 

 

Обратите внимание!

  • Сведения, запрашиваемые застрахованными лицами, содержащие персональные данные могут быть направлены (переданы) только по защищенным каналам связи. Передать информацию по электронной почте не представляется возможным, так как данный вид связи не обеспечивает безопасную передачу информации.
  • В случае невозможности  получить справку лично, она может быть отправлена заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, либо выдана представителю по доверенности,  оформленной  в соответствии с требованиями ст. 185, ст.185.1 Гражданского кодекса РФ.
  • Если данная справка необходима для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг (например, в органы социальной защиты), соответствующие органы в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не вправе требовать от заявителя указанную справку и при необходимости могут самостоятельно запрашивать необходимую информацию в территориальных органах Фонда в рамках межведомственного взаимодействия.

 

Справка о выплаченном пособии (о доходах) выдается только по заявлению застрахованного лица, с согласием на обработку персональных данных.

Справка формируется по результату выплаченного пособия филиалами Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования, если выплата пособий не осуществлена, справка сформирована быть не может.

В связи с отсутствием в законодательстве срока предоставления справок о выплаченных пособиях и справки 2-НДФЛ, Филиалам отделения Фонда были даны рекомендации, что справка подготавливается застрахованному лицу по возможности в день обращения, но не позднее трёх рабочих дней с даты обращения с дальнейшим направлением заказным письмом адресату.

 

Адрес:
443010 г. Самара, ул. Шостаковича д. 3
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приёмная: (846) 333-26-36

Факс: (846) 339-36-99

e-mail: info@ro63.fss.ru

 

 

 

Понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30

Пятница: с 8.30 до 16.30

Выходные: суббота, воскресенье.

 

 

Техническая поддержка по вопросам ПО

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021