Социальный электронный документооборот

Фондом социального страхования РФ (далее – ФСС РФ) для повышения эффективности электронного взаимодействия со страхователями внедрен Социальный Электронный Документооборот (СЭДО).

СЭДО предусмотрены электронные сервисы для взаимодействия в электронной форме и обмена документами или информацией в электронном виде между территориальным органом Фонда и страхователем.

Работа в СЭДО предоставляет возможность страхователю оперативно получать от ФСС РФ извещения в электронной форме и подготовить ответ в кратчайшие сроки, что ведет к своевременному получению пособия застрахованным лицом.

Для назначения и выплаты пособия работающим гражданам страхователь (работодатель) обязан представить в ФСС РФ реестр сведений в установленные законодательством сроки.

В соответствии с п. 7 Положения об особенностях назначения и выплаты в 2021 году застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 2375 от 30.12.2020г. в случае представления в территориальный орган Фонда не в полном объеме документов или сведений, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, территориальный орган Фонда в течение 5 рабочих дней со дня их получения направляет (вручает) страхователю (либо застрахованному лицу (его уполномоченному представителю) извещение о представлении недостающих документов или сведений.

При получении Извещения страхователь подтверждает в электронной форме его получение в течение одного рабочего дня со дня получения такого Извещения.

Разработчиками программного обеспечения электронного документооборота (СКБ Контур, 1С, СБИС и др.) реализованы функциональные возможности для взаимодействия и работы страхователя с ФСС РФ посредством электронного сервиса ФСС РФ рамках СЭДО.

Подробную инструкцию по подключению к СЭДО можно узнать в операторов или организаций, осуществляющих техническую поддержку пользователей бухгалтерских программ.

Адрес:
443010 г. Самара, ул. Шостаковича д. 3
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приёмная: (846) 333-26-36

Факс: (846) 339-36-99

e-mail: info@ro63.fss.ru

 

 

 

Понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30

Пятница: с 8.30 до 16.30

Выходные: суббота, воскресенье.

 

 

Техническая поддержка по вопросам ПО

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021