Пилотный проект

С 01.07.2015 года Самарская область участвует в реализации Пилотного проекта по переходу на   прямые выплаты пособий.

Его суть заключается в том, что филиалы ГУ - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации назначают и выплачивают напрямую работающим гражданам на лицевой счет в банке или по почте следующие виды пособий:

-  по временной нетрудоспособности (в том числе в связи с несчастным случаем на производстве и (или) профессиональным заболеванием);

-  по беременности и родам;

-  единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

-  единовременное пособие при рождении ребенка;

-  ежемесячное пособие по уходу за ребенком,

- оплата отпуска (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска) застрахованному лицу, пострадавшему на производстве.

Кроме того  филиалами отделения Фонда производится:

- возмещение расходов страхователю, перечисляемое на его расчетный счет  (оплата 4-х дополнительных дней для ухода за детьми-инвалидами, возмещение расходов на выплату пособия по временной нетрудоспособности за счет межбюджетных трансфертов, на погребение, на предупредительные меры);

- возмещение расходов службе по вопросам похоронного дела, перечисляемое на расчетный счет специализированной службы.

При этом:

Для всех предприятий и организаций в ходе пилотного проекта изменяется система уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования РФ.

"Зачетный принцип", когда в ФСС РФ перечислялась разница между суммой начисленных страховых взносов и размером выплаченных работодателем пособий, с 1 июля текущего года отменен.

По новой схеме страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний  перечисляются в ФСС РФ полностью. 

11.04.2016. ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!

САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СООБЩАЕТ:

Принято решение Центрального Банка Российской Федерации (Банк России)  об отзыве с 08 апреля 2016 года лицензии на осуществление банковских операций у кредитной организации Акционерное общество  "ФИА-БАНК", рег. № 2542, Самарская область, г. Тольятти (Приказ Банка России от 08 апреля 2016 года № ОД-1179).

В целях своевременного получения пособий застрахованными лицами (работниками), которые при  выборе способа получения пособия указали личный лицевой счет, открытый АО "ФИА-БАНК", рег. № 2542, необходимо сообщить новые банковские реквизиты, обратившись к работодателю или в Филиал отделения Фонда по месту регистрации страхователя с заявлением.

Презентация "О состоянии оплаты пособий по социальному страхованию в условиях их назначения и выплаты Фондом социального страхования Российской Федерации"

Порядок обращения за выплатами и алгоритм

Схема выплат

Нормативные документы

Постановление Правительства РФ от 21.04.2011 № 294

Приказ минздравсоцразвития РФ от 11.07.2011 № 709н

Приказ ФСС РФ от 17.09.2012 № 335

Приказ ФСС РФ от 21.05.2012 № 180

Приказ ФСС РФ от 26.02.2015 № 59

Презентация по переходу на прямые выплаты пособий по социальноиу страхованию с 1 июля 2015 года.

 Скачать презентацию (Microsoft PowerPoint 2003) ...

 

Памятка для работающих граждан-получателей пособий по новой схеме:

стр.1

стр.2

 

Программа подписания и шифрование электронных документов расположена по адресу:

Программа "Подписание и шифрование электронных документов"

 

Инструкция по установке программного обеспечения АРМ «Подготовка расчетов для ФСС» по формированию отчетности (форма 4-ФСС) и реестров получателей пособий в электронном виде расположена по адресу:

Программа "Подготовка расчетов для ФСС"  

В процессе установки в ОС Windows до 7 версии оставить для размещения программы предлагаемую папку Program Files. Для ОС Windows 7 «Program Files» из предлагаемого пути удалить.

В программе в меню Справка -> Вызов справки есть подробная Инструкция по пользованию программой.

 

Дополнительно к программе необходимо скачать справочник - база адресов КЛАДР c сайта  ФГУП ГНИВЦ ФНС РОССИИ

Запустить программу АРМ «Подготовка расчетов для ФСС» с помощью созданного ярлыка АРМ ФСС -> Сервис -> Настройка адресной базы -> Загрузка адресной базы. Файл KLADR.BDF. Загрузка базы занимает от 2 до 4 часов.

Или скачать архив ZIP с сайта ФСС  (например ADDRESS_KLADR_08_06_2015.ZIP),  распаковать файл address.fdb в папку \DataBase\SBADDRESS\ заменив имеющийся.

Затем нужно заполнить в программе справочники: Физлица, Организации.

 

Перечень документов, необходимых для назначения и выплаты пособий

Образцы документов (бланков заявлений) на выплату пособий

6. Заявление о возмещении расходов на оплату предупредительных мер

7. Реестр для  назначении пособия при рождении ребенка

8. Реестр для назначения пособия по уходу за ребенком до полутора лет

9. Реестр для назначения пособия по временной нетрудоспособности ( в том числе по беременности и родам, при назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности)

10. Бланк заявления о выдаче справки на 2НДФЛ

11. Бланк заявления по алиментам (для матери)

12. Бланк заявления по алиментам (для отца)

13. Образец заявления о возмещении расходов на оплату четырех дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом

14. Образец заявления на выдачу справки о выплаченных пособиях ФСС РФ

 

ПРИМЕРЫ  ЗАПОЛНЕННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ  для назначения и выплаты пособий по социальному страхованию:

1. Опись заявлений и документов для назначения и выплаты пособий;

2. Заявление о выплате пособия по БиР (беременности и родам) и единовременного пособия вставшим на учет в мед.учреждения в ранние сроки беременности;

3. Заявление о выплате пособия при рождении ребенка;

4. Заявление о выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет;

5. Заявление о выплате пособия по временной нетрудоспособности;

6. Заявление о возмещении расходов на выплату пособий на погребение;

7. Заявление о возмещении стоимости гарантированного перечня услуг по погребению;

8. Заявление о возмещении расходов на оплату 4 дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом;

9. Справка-расчет размера оплаты отпуска (сверх ежегодного) 

 

Получить консультацию вы можете по телефонам "горячей линии":

"Филиал № 2" (Кировский, Красноглинский районы) (846) 262-04-71, 262-03-59, 262-04-53   

"Филиал № 4 " (Куйбышевский, Волжский районы) (846) 330-66-28,  263-26-38     

"Филиал № 5 " (Железнодорожный, Ленинский районы) (846) 332-15-01, 242-77-09, 242-76-08             

"Филиал № 7" (Самарский, Октябрьский районы) (846) 242-68-67, 242-68-41   

"Филиал № 8 " (Советский район) (846) 262-07-19; 262-10-82; 262-12-80; 262-21-25         

"Филиал № 9" (Промышленный район) (846) 926-17-28, 926-10-97, 926-15-35                

"Филиал № 10" (Автозаводский район г. Тольятти) (8482) 36-70-06, 36-70-02, 36-70-03, 36-70-04, 77-84-78.

"Филиал № 12" (Центральный и Комсомольский районы г. Тольятти) (8482) 76-91-04, 48-68-24, 28-87-88, 76-95-68.       

"Филиал № 13" (г. Жигулевск. Ставропольский район) (84862) 2-23-76, 2-39-81        

"Филиал № 14" (г.Кинель; Кинельский, Нефтегорский, Алексеевский районы) 8(84663 )2-17-97, 8(84663)  2-21-98

"Филиал № 15 " (Красноармейский, Пестравский, Большеглушицкий, Большечерниговский, Хворостянский районы)
  (84675) 2-23-32, 2-28-64, 2-28-98          

"Филиал № 16" (г. Новокуйбышевск) (84635) 6-39-78, 6-35-95, 6-29-34          

"Филиал № 17" (г.Отрадный; Кинель-Черкасский, Борский, Богатовский районы) (84661) 2-62-53, 5-17-06, 5-15-82        

"Филиал № 18 " (г. Похвистнево; Похвистневский, Исаклинский, Камышлинский, Клявлинский, Шенталинский районы)
  (84656) 2-54-19, 2-27-51, 2-33-52            

"Филиал № 19 " (Елховский, Кошкинский, Красноярский, Сергиевский, Челно-Вершинский районы) (84655) 2-30-05, 2-24-37            

"Филиал № 20" (г. Сызрань, г. Октябрьск; Сызранский, Шигонский районы) (8464) 98-44-48, 99-71-95  

"Филиал № 21"  (г. Чапаевск; Безенчукский и Приволжский районы) (84639) 2-12-10, 2-12-74, 2-13-86      

"Самарское региональное отделение" : (846) 270-86-50, 270-86-01.

 

Адрес:
443010 г. Самара, ул. Шостаковича д. 3

План деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2013-2018 вашконтроль.ру Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Приёмная: (846) 333-26-36

Факс: (846) 270-42-56

Буд.: c 9.00 до 18.00. Обед 13.00 до 14.00.


Вых.: СБ., ВС.

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2016 Государственное учреждение - Самарское региональное отделение ФСС РФ