Единый колл-центр ФСС РФ по коронавирусу: 8 (800) 302-75-49

Документы, необходимые для обеспечения ТСР и (или) услугами

Для обеспечения ТСР и (или) услугами необходимо подать заявление и следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);

б) свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);

в) индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида);

(для ремонта или досрочной замены ТСР дополнительно необходимо заключение медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств)

г) заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, о нуждаемости ветерана в обеспечении протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями;

д) документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы (в случае обращения за выплатой компенсации в случае самостоятельного приобретения соответствующих ТСР и (или) оплаты услуг);

е) паспорт установленного образца на собаку-проводника (в случае обращения за выплатой компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание);

ж) копия справки об осмотре собаки-проводника, выданной государственным ветеринарным учреждением не ранее чем за 30 дней до подачи заявления в части выплаты ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание (в случае обращения за выплатой компенсации по истечении одного года после получения компенсации за предыдущий год);

з) проездные документы, подтверждающие понесенные расходы (в случае выдачи направления для получения собаки-проводника, в части выплаты компенсации расходов по проезду инвалида и сопровождающего его лица для получения собаки-проводника и обратно, в том числе по провозу собаки-проводника).

Для предоставления государственной услуги необходимо страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Заявитель вправе представить указанный документ совместно с пакетом документов для получения государственной услуги.

Заявление, и вышеуказанные документы могут быть представлены заявителем:

- на личном приеме;

- по почте;

- в электронной форме через Единый портал (gosuslugi.ru);

-через Многофункциональный центр.

Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и вышеуказанные документы через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя. В Едином портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений; используется подсистема "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

Решение по обеспечению техническими средствами реабилитации и (или) услугами принимается при предоставлении полного комплекта документов и их соответствии действующему законодательству Российской Федерации.

Адрес:
443010 г. Самара, ул. Шостаковича д. 3
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приёмная: (846) 333-26-36

Факс: (846) 339-36-99

e-mail: info@ro63.fss.ru

 

 

 

Понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30

Пятница: с 8.30 до 16.30

Выходные: суббота, воскресенье.

 

 

Техническая поддержка по вопросам ПО

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020