ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

27.12.2018

     Услуги Фонда социального страхования Российской Федерации можно оценить через систему «Ваш контроль». «Ваш контроль» позволит на основании мнений граждан оценить качество предоставления следующих государственных услуг:

с 1 января 2019 года

     1. Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая.

     2. Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховой выплаты застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат случае его смерти.

с 1 июля 2019 года

     3. Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников.

 

Предлагаем вам оценить качество предоставления государственных услуг по

следующим критериям:

время предоставления государственных услуг;

время ожидания в очереди при получении государственных услуг;

вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;

комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;

доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

 

Мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг

выявляется посредством использования:

устройств подвижной радиотелефонной связи;

терминальных и иных устройств, расположенных в территориальных органах внебюджетных фондов (при наличии технических возможностей), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

     Мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».

     Ваша оценка качества предоставления государственных услуг Фонда может осуществляться и в отношении иных услуг Фонда посредством терминальных устройств в МФЦ, а также путем заполнения анкеты, размещенной на сайте отделения Фонда http://r63.fss.ru.

     В отношении государственных услуг, предоставление которых осуществляется в электронном виде, гражданам предоставляется возможность их оценки на всех стадиях предоставления государственных услуг (информирование о порядке получения государственных услуг, запись на прием, подача заявления, получение информации о ходе предоставления государственных услуг, получение результата их предоставления) непосредственно после их получения.

     В связи с применением федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов мобильной связи в целях проведения оценки гражданами качества предоставления государственных услуг могут появиться случаи мошеннических СМС-рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, замаскированных под официальные сообщения федеральных органов исполнительной власти или органов государственных внебюджетных фондов и требующих от Вас каких-либо действий.

 

При получении СМС-сообщений мы настоятельно просим Вас быть

внимательными и помнить, что:

федеральный телефонный центр СМС-сообщения направляет гражданину короткое текстовое сообщение с предложением оценить качество предоставления государственной услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить в территориальный орган ФСС не отправляются);

в СМС-сообщении федерального телефонного центра указывается число, месяц и год получения государственной услуги, а также краткое наименование территориального органа Фонда, предоставившего государственную услугу;

гражданин сообщает свое мнение о качестве предоставления государственных услуг посредством направления ответного короткого текстового сообщения;

СМС-сообщения федерального телефонного центра всегда отправляются с номера 0919.

 

Отправка ответного СМС–сообщения является для гражданина

«БЕСПЛАТНЫМ»

     Работа по повышению качества оказания государственных услуг была и остается приоритетной для коллектива ГУ – Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации. Благодаря оставленным отзывам, руководство отделения Фонда может проанализировать работу специалистов, и, в случае необходимости, осуществить действия по улучшению качества и доступности государственных услуг, оказываемых отделением Фонда.

К списку »

Адрес:
443010 г. Самара, ул. Шостаковича д. 3
Схема проезда

План деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2013-2018 вашконтроль.ру Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Приёмная: (846) 333-26-36

Факс: (846) 339-36-99

Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00

Пятница: с 9.00 до 16.45

Перерыв: 13.00 до 13.45

Выходные: суббота, воскресенье.

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2019