Работа в СЭДО страхует работодателя от штрафов, а работника от задержки зарплаты! 

03.10.2021

СЭДО позволяет ФСС направлять работодателю - документы (информацию) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, а работодателю их получать, как при прямом подключении к данному электронному сервису Фонда с помощью программного обеспечения страхователя, так и с использованием программного обеспечения сторонних разработчиков.

Так, например, для назначения и выплаты пособий работающим гражданам работодатель обязан в установленные законом сроки представить в ФСС реестр сведений. В случае если в реестре представлены недостоверные или неполные сведения для начисления пособий, ФСС формирует извещение и направляет его страхователю.

Благодаря работе в СЭДО, у работодателя есть возможность оперативно получать от ФСС извещения в рамках проекта «Прямые выплаты» и в кратчайшие сроки представлять дополнительно подтверждающие документы или сведения с уточняющей информацией, влияющие на назначение и выплату работникам соответствующего вида пособия.

Напомним, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в ФСС реестров и (или) ответов на извещения работодатель будет привлечен к административной ответственности.

Подробную информацию о подключении к СЭДО и работы с ним можно уточнить у спецоператоров или в организациях, осуществляющих техническую поддержку пользователей бухгалтерских программ.

Ознакомиться с технической документацией по СЭДО можно по ссылке https://sedo.fss.ru/sedo.html

К списку »

Адрес:
443010 г. Самара, ул. Шостаковича д. 3
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приёмная: (846) 333-26-36

Факс: (846) 339-36-99

e-mail: info@ro63.fss.ru

 

 

 

Понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30

Пятница: с 8.30 до 16.30

Выходные: суббота, воскресенье.

 

 

Техническая поддержка по вопросам ПО

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021