Порядок обжалования заявителем решений, действий (бездействий) территориальных органов Фонда, а также их должностных лиц

 

ВЫПИСКА

Из досудебного (внесудебного) порядка обжалования

заявителем решений и действий (бездействия) территориальных органов Фонда,

а также их должностных лиц

Подать жалобу можно в письменной форме, в том числе на личном приеме, или в электронном виде. Кроме того, жалоба может быть подана через МФЦ.

Жалоба должна содержать:

а) наименование территориального органа, предоставляющего государственную

услугу, его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых

обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а

также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при

наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального

органа Фонда, их должностных лиц;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием 

(бездействием) территориального органа Фонда, их должностных лиц. Заявителем

могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их

копии.

 

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также

представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий

от имени заявителя. (Например, доверенность, оформленная в соответствии с

законодательством Российской Федерации).

 

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ,

удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской

Федерации.

 

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Фонда, территориального органа Фонда;

б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

При подаче жалобы в электронном виде документ, удостоверяющий личность

заявителя, не требуется.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о регистрации, заявления о снятии с

регистрационного учета, заявления о регистрации в связи с изменением места

жительства;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование от заявителя документов, не предусмотренных

нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления

государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено

нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления

государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не

предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными

нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем платы, не предусмотренной нормативными

правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ территориального органа Фонда, его должностных лиц,  в исправлении

допущенных ошибок в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах,  либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня

со дня ее поступления в территориальный орган Фонда.

 

При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме

электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати

рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Фонда,

территориального органа Фонда, их должностных лиц в приеме документов у

заявителя,  либо в исправлении допущенных ошибок или в случае обжалования

нарушения установленного срока таких исправлений - пяти рабочих дней со дня ее

регистрации.

 

Территориальный орган Фонда, рассмотревший жалобу, отказывает в

удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по

жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,

установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по

тому же предмету жалобы.

 

Территориальный орган Фонда, рассмотревший жалобу, вправе оставить

жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,

здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию,

имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Адрес:
443010 г. Самара, ул. Шостаковича д. 3
Схема проезда

План деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2013-2018 вашконтроль.ру Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Приёмная: (846) 333-26-36

Факс: (846) 339-36-99

Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00

Пятница: с 9.00 до 16.45

Перерыв: 13.00 до 13.45

Выходные: суббота, воскресенье.

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018