Оценка качества предоставления Госуслуг

 

   Информируем Вас, что обратившись за получением той или иной государственной услуги, Вы можете контролировать качество ее предоставления  с оценкой по 5-балльной шкале, включая следующие основные критерии:

 

 

а) время предоставления государственных услуг;

б) время ожидания в очереди при получении государственных услуг;

в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;

г) комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;

д) доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

 

В отношении государственных услуг, предоставление которых осуществляется в электронном виде, гражданам обеспечивается возможность их оценки на всех стадиях предоставления (информирование о порядке получения государственных услуг, запись на прием, подача заявления, получение информации о ходе предоставления государственных услуг, получение результата их предоставления) непосредственно после их получения. Для оценки государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, используются такие критерии качества, как доступность информации о порядке предоставления государственных услуг, доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственных услуг, доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственных услуг, время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственных услуг, удобство процедур предоставления государственных услуг, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления государственных услуг, а также получения результата предоставления государственных услуг.

 

На Едином портале государственных услуг предусмотрена возможность оценки качества оказания государственных и муниципальных услуг

В личном кабинете заявителя по результатам оказания государственной или муниципальной услуги заявитель может оценить качество её предоставления.

При этом оценивается:

- время предоставления государственной услуги время ожидания в очереди при получении государственной услуги,

- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги,

- комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга,

- доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги; инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения услуги,

- время ожидания ответа на подачу заявления,

- время предоставления государственной услуги,

- удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, получения результата предоставления государственной услуги.


Адрес:
443010 г. Самара, ул. Шостаковича д. 3
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приёмная: (846) 333-26-36

Факс: (846) 339-36-99

e-mail: info@ro63.fss.ru

 

 

 

Понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30

Пятница: с 8.30 до 16.30

Выходные: суббота, воскресенье.

 

 

Техническая поддержка по вопросам ПО

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021