Справочная информация

           

            ".... Надо переходить к стандартам госуслуг нового поколения - основанным

            не на позиции  исполнителя, а на позиции потребителя этих услуг..."

           

                                                                                         Владимир Владимирович Путин

 

 

 

 

 

Предоставление государственных услуг Фнда социального страхования Российской Федерации в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о других государственных и муниципальных услугах осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг  (далее ЕПГУ).

Для получения государственной или муниципальной услуги с использованием ЕПГУ страхователю (работодателю) или застрахованному (официально трудоустроенному) гражданину необходимо зарегистрироваться: http://www.gosuslugi.ru/ru/  и пройти процедуру регистрации.

 

С 1 июля 2012 г. вступило в силу положение Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с которым региональные органы власти и органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении других ведомств*.

Иными словами, организации, оказывающие государственные и муниципальные услуги, получают все недостающие документы и сведения без участия заявителя, в рамках межведомственного информационного взаимодействия на основании межведомственного запроса.

 

Однако, обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии со ст. 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» документы, необходимые для предоставления  некоторых  государственных услуг, страхователь должен предоставить в исполнительный орган Фонда самостоятельно.

Например, так называемый "гибридный", то есть не освобожденный от обязательного предоставления заявителем документов,  способ получения  носит Государственная услуга "Принятие решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами."

Если для получения государственной или муниципальной услуги необходимо представить документы или информацию об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель должен представить:

- письменное согласие такого лица или его законного представителя на обработку его персональных данных;

- документ, подтверждающий полномочие заявителя действовать от имени такого лица при передаче его персональных данных в государственный орган или организацию.

Для обработки информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя, доступ к которой ограничен федеральными законами, за исключением персональных данных и сведений, составляющих государственную и налоговую тайну, в случае, предусмотренном в части 5 статьи 7 Федерального закона № 210-фз от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимо представить письменное согласие заявителя.

Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, гражданин при необходимости самостоятельно представляет в госорганы следующие документы личного хранения:

- документы, удостоверяющие личность гражданина

- документы воинского учёта

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства/пребывания

- водительские права

- документы, подтверждающие прохождение техосмотра транспортного средства

- документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы

- документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания

- документы об образовании/профессиональной квалификации, учёных степенях и званиях, другие документы об образовании

- справки, заключения и иные документы системы здравоохранения

- документы Архивного фонда РФ и другие архивные документы, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы

- решения, приговоры, определения и постановления судов

- учредительные документы юридического лица

- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

- документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы

- удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки

- документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия

- первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

 

В случае если от Вас требуют документы, не входящие в вышеуказанный перечень, то Вы можете оставить свою жалобу, перейдя по ссылке: http://210.gosuslugi.ru/ и заполнив соответствующую форму.

Кроме того, оставить свой отзыв (как положительный, так и отрицательный) об оказанной Вам государственной услуге можно на сайте "Ваш контроль" 

 

За получением некоторых государственных услуг Фонда  гражданин также может обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг (МФЦ).

Работа МФЦ строится по принципу «одного окна», «одной двери», в соответствии с которыми предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня происходит в одном месте. Человек освобождается от необходимости получать справки в других учреждениях. Требуется подать минимально необходимый комплект документов и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу проводят сотрудники МФЦ и соответствующие организации.

Основные функции МФЦ:

- консультирование и информирование;

- формирование пакета документов;

- прием заявлений и выдача результата.

 

Более подробная информация на сайте: http://мфц63.рф/

Адрес:
443010 г. Самара, ул. Шостаковича д. 3

План деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2013-2018 вашконтроль.ру Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Приёмная: (846) 333-26-36

Факс: (846) 339-36-99

Буд.: c 9.00 до 18.00. Обед 13.00 до 14.00.


Вых.: СБ., ВС.

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Самарское региональное отделение ФСС РФ